Стоит ли размещать рекламу?

Стоит ли размещать рекламу в печатных газетах и журналах?

Автор: Чудаева М.С.

10 причин зачем Вашему бизнесу нужна реклама в печатных СМИ. Комплексный подход в продвижении бизнеса.

Вот уже 15 лет я работаю в сфере печатных изданий г. Пензы, и последние года два стала особенно ощутима  и заметна тенденция отказа руководителей разных сфер бизнеса от рекламы в журналах, газетах и справочниках. И, казалось бы, на то есть объективные причины: появилась масса новых, уникальных, необычных рекламных носителей, которые оказывают на потенциального покупателя более сильное воздействие или «отдачу» от которых проще увидеть/посчитать.

 

Я хочу привести 10 аргументов в пользу размещения рекламы в печатных СМИ.

 

Причина номер «раз». Печатные издания размещают только проверенную и утвержденную с заказачиком (если таковой имеется) информацию. Мы стараемся свести к минимуму орфографические, стилистические или синтаксические ошибки. Казалось бы, — мелочь. Однако это имидж. Ваш в том числе. Современный покупатель хочет покупать у профессионалов своего дела, у специалистов высокого класса. Вы, как владелец бизнеса, стремитесь создать высокий уровень сервиса, обучаете своих сотрудников грамотно писать коммерческие предложения и вести переговоры. Поэтому и стоит выбирать такие каналы для продвижения, которые будут помогать в этом (корректурой, формами подачи информации).

 

Второй важный момент — актуальность данных. Здесь я, пожалуй, закину небольшой камушек в огород интернета. Интернет – это не одно какое-то место, где все размещено: в нем масса площадок разного рода, от соцсетей, до специализированных ресурсов, от общих справочных баз до индивидуальных сайтов. И, порой, бывает невозможно отследить неверную информацию о вашей же фирме, пусть это будет даже просто адрес: вы переехали в большой красивый, удобный для покупателей офис уже два года назад (к примеру), а «интернет» выдает Вас по старым реквизитам. Зачастую это ведет к потере клиента.

Третье. Печатные СМИ можно и просто рассмотреть как дополнительную аудиторию, которая не пользуется интернетом, или пользуется, но не так как Вам хотелось бы (например, только соцсетями). Или возможность выхода на часть аудитории, что ни телевизор не смотрит, ни радио не слушает. И так далее.

 

Цифра четыре. Печатные СМИ дают возможность привлечь покупателя ненавязчиво (наше издание журнал Главстрой58, например, предлагает это делать через участие в специализированных тематических статьях. Если вам нужно создать положительный имидж – используйте консультацию, или совет от специалиста. Если рассказать об акции, – яркий, большой макет.) Помимо прочего вы можете обратиться к покупателю, который пока еще не определился с выбором, и рассказать о преимуществах вашего товара.

 

Аргумент пятый. Печатные СМИ – формируют у Вашего покупателя высокий процент доверия к фирме, марке, бренду, товару, услуге, специалистам. Например, вы продаете через сайты, но если потребитель в вас уверен, он же это делает охотнее! Именно из-за отсутствия доверия к сайтам, и информации, размещенной в интернете, все еще существуют классические магазины.

Шесть. К печатным СМИ потребитель всегда может вернуться. Это неоспоримое преимущество перед такими рекламоносителями  как радио и ТВ. Рекламу не радио, даже если прозвучало что-то важное для клиента, не отмотаешь, и ждать повторения человек не будет…

 

Причина седьмая. Как и продвижение онлайне, печатные СМИ дают большие возможности в выборе форматов для продвижения. Все будет зависеть от необходимого рекламного воздействия.

Восьмое: цена вопроса. Не буду много расписывать, многие из вас и так знают, что определенные виды и форматы размещения в журналах, справочниках и газетах стоят символические деньги.

 

Еще (возможно Вы об этом даже не задумывались), никто же не считает, сколько эфирного времени Вы оплатили на радио или ТВ, сколько банеров висит по городу и т.д., а в журнале видно, кто берет более дорогие (большие или цветные) площади. Почему это аргумент? Потому что это самая простая возможность выделиться, отстроится от конкурента, показать потребителю свою статусность  и стабильность.

Десятый пункт — мой любимый. Как многие компании до сих пор сохраняют традиционные отделы продаж или магазины, так и использование печатных СМИ как канала продвижения- это классика жанра.

Так, о чем это я? Дело не в плюсах и минусах рекламы в печатных СМИ. И не в том, что газеты и журналы – «конфетка», а интернет, радио, тв и прочее – «неконфетка». Дело в правильном подходек своему бизнесу. Важно вникать, понимать цель Вашего рекламного сообщения, разбираться, какой эффект вы хотите получить, и какой канал продвижения будет этому способствовать (радио, ТВ, интернет, журнал…). Каждая публикация должна быть сделана в комплексе маркетинговых мероприятий.

советы строителю дилер новости