Рекламодателю

СВЯЗАТЬСЯ С АВТОРОМ

5 страхов рекламодателя печатных СМИ.

(Чего боятся рекламодатели, когда заказывают рекламу в газетах журналах? Мифы и реальность печатных СМИ. Эффективность рекламного размещения, реальные тиражи и издания-невидимки. Подсказки для рекламодателей. Читать целиком)

Стоит ли размещать рекламу в печатных газетах и журналах?

(10 причин зачем Вашему бизнесу нужна реклама в печатных СМИ. Комплексный подход в продвижении бизнес. Читать целиком)

«Бетон в Пензе» или мысли о рекламе в интернет-пространстве

Есть ли предел интернет — продвижению? Трансформация интернет — рекламы фирм. Границы высоких конверсий. Читать целиком

Многозадачность: бич или панацея современного бизнеса?

Что делать, если у вас бизнес в Пензе, и вам нужно продвигаться, развиваться и рекламироваться? Типичные ошибки предпринимателей-рекламодателей. Читать целиком

Выставка как один из инструментов маркетинга.

Зачем принимать участие в выставках? 6 «за» присутствия Вашей компании на подобного рода мероприятии. Один конкретный пример эффективной экспозиции. Читать целиком

Оценка эффективности рекламной кампании.

Узкие места в анализе результативности. Почему цифры экономической выгоды от рекламы ниже желаемых результатов? О чем забывают руководители. Читать целиком

Блоги Санкт-Петербург События г. Санкт-Петербург