СВЯЗАТЬСЯ С АВТОРОМ
5 страхов рекламодателя печатных СМИ.
(Чего боятся рекламодатели, когда заказывают рекламу в газетах журналах? Мифы и реальность печатных СМИ. Эффективность рекламного размещения, реальные тиражи и издания-невидимки. Подсказки для рекламодателей. Читать целиком)
Стоит ли размещать рекламу в печатных газетах и журналах?
(10 причин зачем Вашему бизнесу нужна реклама в печатных СМИ. Комплексный подход в продвижении бизнес. Читать целиком)
«Бетон в Пензе» или мысли о рекламе в интернет-пространстве
Есть ли предел интернет — продвижению? Трансформация интернет — рекламы фирм. Границы высоких конверсий. Читать целиком
Многозадачность: бич или панацея современного бизнеса?
Что делать, если у вас бизнес в Пензе, и вам нужно продвигаться, развиваться и рекламироваться? Типичные ошибки предпринимателей-рекламодателей. Читать целиком
Выставка как один из инструментов маркетинга.
Зачем принимать участие в выставках? 6 «за» присутствия Вашей компании на подобного рода мероприятии. Один конкретный пример эффективной экспозиции. Читать целиком
Оценка эффективности рекламной кампании.
Узкие места в анализе результативности. Почему цифры экономической выгоды от рекламы ниже желаемых результатов? О чем забывают руководители. Читать целиком